Индивидуальная образовательная программа обучающихся: миф или реальность? |
|
|
Никитина С.В., преподаватель иностранных языков первой категории
На сегодняшний день теория индивидуальных образовательных программ, образовательных маршрутов, индивидуальных учебных планов получила достаточно серьезный толчок к развитию и систематизации. Практический опыт строится в основном на индивидуальных маршрутах прохождения учебного материала.
|
|
Подробнее...
|
|
ИКТ как средство формирования ОК и ПК на уроках дисциплин профессионального цикла |
|
|
Канюшева М.Д., преподаватель спецдисциплин высшей категории
Новые информационные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения и воспитания. Современные педагогические технологии, такие, как проектная методика, использование информационных технологий, Интернет - ресурсов позволяют реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов.
|
|
Подробнее...
|
Эффективная самостоятельная работа обучающихся на уроках истории: вопросы управления, организации и контроля. |
|
|
Прохоров А.В., преподаватель истории, аспирант
В настоящее время актуальными становятся требования к личным качествам современного студента - умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала.
|
|
Подробнее...
|
Метод компетентностного обучения: циклы Колба |
|
|
Калашникова Е.В., преподаватель математики и информатиуки высшей категории
Занимаясь профессиональным обучением, которое направлено на изменение у студентов знаний, навыков, оценок и развитие отношений с окружающими, для того чтобы они могли адекватно выполнять профессиональные задачи, я ощутила потребность в использовании активных методов обучения, которые отличаются от традиционных и подходами к организации взаимодействия с обучающимися, и распределением ответственности за результаты, и самой мотивацией к обучению.
|
|
Подробнее...
|
Активные методы обучения в преподавании профессиональных дисциплин (специальность "Механизация сельского хозяйства") |
|
|
Ю.Н.Фомин, преподаватель спецдисциплин высшей категории
Задачей любого современного образовательного учреждения является формирование гармонически развитой личности.
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить – выводит нас на категории методов обучения. Без них невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |