Формирование творческого потенциала обучающихся на занятиях по профессиональным дисциплинам |
|
|
Логинов И.А.,
преподаватель профессиональных дисциплин
Кардинальная смена культурно-исторического наследования, произошедшая в рамках реформирования различных сфер жизнедеятельности российского общества, потребовала изменения всех звеньев образовательной цепи, поставив их в прямую зависимость от требований современной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Активные методы обучения как средство формирования общих компетенций на уроках гуманитарных дисциплин |
|
|
Киреева Л.А., преподаватель истории
Психолого-педагогические основы деятельности педагогов в области патриотического воспитания.
Успешность и результативность патриотического воспитания во многом зависит от профессионально-личностных особенностей деятельности педагогов в области патриотического воспитания, эмоциональной отзывчивости, нравственной чуткости, творческого стиля мышления, находчивости, способность к эмпатии, ориентации на интересы и запросы молодых людей.
|
|
Подробнее...
|
Модульно-компетентностный подход к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НПО и СПО: практические аспекты завершения внедрения. |
|
Яковлева Ф.М., зам. директора по НМР, преподаватель русского языка и литературы высшей категории
Модернизация российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов, но и на изменение подходов к методикам преподавания, расширения арсенала методических приемов, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближении изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем. Исследования, которые проводят ученые в школах, показывают, что преобладание репродуктивных подходов создает у половины обучающихся безразличное отношение к учению, а у трети – отрицательное отношение. Именно поэтому в гражданском образовании важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением по определенной теме со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы, выполнять разнообразные роли.
|
Подробнее...
|
Воспитательный компонент ФГОС: Механизм реализации в образовательном процессе. |
|
|
Калашникова Е.В., преподаватель математики и информатики высшей категории
Лучшее, что может сделать учитель для учащегося, состоит в том, чтобы путем неназойливой помощи подсказать ему блестящую идею.
Пойа Д.
Эффективность работы любого образовательного учреждения напрямую зависит от готовности каждого педагога к инновационной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
ИКТ как средство формирования общих компетенций на уроках физической культуры |
|
|
Рябов А.Г., руководитель физического воспитания, преподаватель первой категории
Студенческая пора - это пора поисков и открытий. Студенты любят исследовать и экспериментировать, творить и создавать новое, оригинальное. Они с большим интересом занимаются в различных научных обществах и других юношеских объединениях.
Большинство студентов высказываются в пользу активных форм деятельности: дискуссий, лабораторно-практических работ, изучения первоисточников и, конечно же, все это должно сопровождаться использованием современных компьютерных технологий.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 2 из 3 |