![eco farming logo](/templates/themza_j15_59/images/logo1.gif)
Добро пожаловать
в "Сурский техникум агробизнеса" -
старейший техникум
Ульяновской области!
![Е - услуги описание к изображению](/images/stories/carantine/2024.jpg )
![Реализация федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» описание к изображению](/images/stories/carantine/1704233.jpg)
![НОКО описание к изображению](/images/stories/carantine/noko.jpg)
![Анкета Интернет-опроса получателей услуг организациями образования Ульяновской области описание к изображению](/images/stories/carantine/28092023.jpg)
![Анкета Интернет-опроса получателей услуг организациями образования Ульяновской области описание к изображению](/images/stories/carantine/280920232.jpg)
![Выставка Россия Россия](/images/stories/carantine/29032024.jpg)
![Демонстрационный экзамен описание к изображению](/images/stories/carantine/logo_de.jpg)
![Образовательный кредит описание к изображению](/images/stories/carantine/202405081.png)
.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Сведения о дистанционном обучении можно получить пройдя по ссылке
Авторизация
Статистика
Пользователи : 1Статьи : 370
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1492949
Активные формы организации учебных занятий |
![]() |
03.04.2012 г. по графику НМЦ ПО на базе ОГБОУ СПО АТТ проведён областной зональный тренинг «Активные формы организации учебных занятий как условие формирования и развития ОК и ПК при реализации компетентностного подхода» (обмен опытом своего ОУ).
ОГБОУ СПО агротехнологический техникум в р.п. Сурское ПРОГРАММА зонального тренинга «Путь к успеху» Тема: «Активные формы организации учебных занятий как условие формирования и развития ОК и ПК при реализации компетентностного подхода».
Дата проведения: 3 апреля 2012 года Место проведения: ОГБОУ СПО агротехнологический техникум в р.п. Сурское 1. Круглый стол по теме: «Использование активных форм проведения учебных занятий в образовательном процессе при реализации компетентностного подхода». Яковлева Ф.М., зам. директора по НМР Вопросы для обсуждения: 1. Интерактивные формы проведения учебных занятий: преимущества и недостатки. 2. ИКТ: мифы и реальность. 3. Роль педагога и позиции субъектов учебно-воспитательного процесса при реализации компетентностного подхода: практикум «Мой стиль обучения» Нагимова Н.И., ст. научный сотрудник НМЦ ПО УИПКПРО, к.п.н. 2. Открытые учебные занятия: 1.Внеклассная работа как одна из форм формирования общих компетенций обучающихся. Математический вечер «Кафе «Считалочка». Кудасова Л.М., преподаватель физики и математики
2. Урок-дискуссия «Люди «дна» в пьесе М.Горького «На дне». Сметанникова В.И., преподаватель русского языка и литературы
3. Урок-путешествие по Германии. Никитина С.В. – преподаватель иностранного языка 3.Рефлексия. Подведение итогов.
Урок-дискуссия «Люди «дна» в пьесе М.Горького «На дне». Сметанникова В.И., преподаватель русского языка и литературы
Урок-путешествие по Германии. Никитина С.В. – преподаватель иностранного языка Математический вечер «Кафе «Считалочка». Кудасова Л.М., преподаватель физики и математики
|